Готовые программы

  • Простое число

    Простое число – это натуральное число, которое делиться без остатка на себя и на единицу.

  • Взаимно простые числа

    Взаимно простые числа – это целые числа, которые имеют только один общий делитель – единицу.

  • Число Армстронга

    Число Армстронга – натуральное число, которое равно сумме своих собственных цифр возведенных в степень, равную длине числа. Например: 371 = 33 + 73 + 13.

  • Решето Эратосфена

    Решето Эратосфена – это алгоритм для поиска всех простых чисел от первого простого числа(2) до заданного. Этот алгоритм был разработан древнегреческим философом и математиком Эратосфеном.

  • Нахождение наибольшего общего делителя

    Алгоритм Евклида – это алгоритм для поиска наибольшего общего делителя двух чисел. Алгоритм впервые описан древнегреческим математиком Евклидом.

    Наибольший общий делитель (НОД) – это наибольшее число, на которое делятся заданные числа без остатка.

  • Бинарный алгоритм поиска наибольшего общего делителя

    Бинарный алгоритм Евклида – это ускоренный алгоритм для поиска наибольшего общего делителя двух чисел.

  • Количество цифр

    Время от времени перед программистом стает задача нахождения количества цифр в числе. Есть много способов решения этой задачи. В статье мы рассмотрим наиболее популярные из них.

  • Умножение матриц

    Умножение матриц – одна из основных операций над матрицами. Матрица, получаемая в результате операции умножения, называется произведением матриц.

  • Умножение матрицы на число

    Умножение матрицы на число – операция результатом которой является матрица такой же размерности, что и исходная, каждый элемент результирующей матрицы является произведением соответствующего элемента исходной матрицы на заданное число.

  • Умножение матрицы на вектор

    При умножении матрицы на вектор возможны два варианта:

    • умножение на вектор-столбец;
    • умножение на вектор-строку.

  • Переворачивание слов из строки

    Дана строка состоящая из слов разделенных одним или несколькими разделителями(пробел, точка, запятая). Необходимо перевернуть каждое слово в строке не нарушая при этом порядок слов.

  • Поиск бинарно-симметрических простых чисел

    Найти все простые числа, не превосходящие N, двоичная запись которых представляет собой симметричную последовательность нулей и единиц.

  • Генератор паролей

    Написать генератор случайного пароля указанной длины, который составлен из цифр, букв, специальных символов или их комбинации.

  • Пересечение окружностей

    Разработать программу, которая определяет, пересекаются ли две окружности или нет.

  • Консольный калькулятор

    Разработать программу - калькулятор выражений вводимых пользователем с клавиатуры. Операнды - вещественные числа. Операции - сложение, умножение, вычитание, деление. Оператор и операнды разделены пробелом. Скобки не используются.

  • Палиндром

    Палиндром – слово, число, набор символов, словосочетание, которое одинаково читается в обоих направлениях(справа налево и слева направо).

  • Сложение матриц

    Сложение матриц – одна из основных операций над матрицами. Матрица, получаемая в результате операции сложения, называется суммой матриц.

  • Вычитание матриц

    Вычитание матриц – одна из основных операций над матрицами. Матрица, получаемая в результате операции вычитания, называется разностью матриц.

  • Площадь и периметр прямоугольника

    Прямоугольник – четырехугольник, у которого все углы прямые (равны 90 градусам). Площадь прямоугольника Для вычисления площади прямоугольника необходимо умножить его длину на ширину:

  • Решение квадратного уравнения

    Уравнение вида a⋅x2 + b⋅x + c = 0 - квадратное уравнение.

  • Рекурсивные функции

    Вычислить (1 + 2 + 3 + 4 + 5)/(1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8), используя рекурсивную функцию вычисления суммы первых n натуральных чисел Для решения этой задачи, на программирования языке C#, сначала напишем рекурсивную функцию(метод) для вычисления суммы первых n натуральных чисел.

Смотрите также: